Logo
Версия для печати

Телефоны доверия

"Телефон доверия" для жителей Калуги и Калужской области 
88004502322 (для жителей Калуги и Калужской области звонок бесплатный) и +74842410988 (звонок производится за счёт звонящего)


1. Что такое Телефон Доверия?

Главная цель Телефона Доверия - обеспечение психологической помощи гражданам, в т.ч. детям и подросткам.
Основные задачи службы "Телефон Доверия":

  • обеспечивает каждому обратившемуся доверительный диалог;
  • помогает абонентам «собрать» их творческие, духовные, физические и психические силы для выхода из кризисного состояния;
  • расширяет у абонентов диапазон приемлемых средств для самостоятельного решения проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепляет уверенность в себе;
  • оказывает психологическое сопровождение при переживании кризиса, а также при его предупреждении и при реабилитации после кризиса;
  • информирует граждан, где и каким образом, кроме обращения на Телефон Доверия, они могут получить психологическую помощь в разрешении своей проблемы.

2. Каковы условия работы «Телефона Доверия»?

  • Анонимность - клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу.
  • Конфиденциальность - абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам.
  • Безусловное принятие клиента - в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть, его не будут осуждать, критиковать или учить жить.
  • Доверительный характер разговора - искренность клиента и его доверие консультанту - это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.

3. В каких случаях обращаются на «Телефон Доверия»?

Если:

  • Вы чувствуете, что тревога, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми «гостями» в вашей жизни.
  • Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.
  • В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, как принять это.
  • Мир кажется враждебным, а люди - не понимающими и отвергающими вас.
  • Отношения с людьми приносят вам только разочарование и боль.
  • Жизнь кажется вам лишенной смысла.
  • Конфликты и неудачи повторяются, вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».
  • Вам не с кем обсудить свои проблемы, трудную ситуацию, которая сложилась в вашей жизни — не всегда мы можем рассчитывать на понимание даже самых близких людей (родителей, друзей и др.).

4. Надо ли готовиться к звонку на Телефон Доверия?

К обращению на Телефон Доверия можно совсем не готовиться. Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что вы переживаете, и о своей проблеме.
Когда психолог снимет трубку:

  • Поздоровайтесь и удостоверьтесь, что вы попали именно на Телефон Доверия.
  • Если считаете нужным, назовите свое имя.
  • Сообщите о цели своего звонка. Например: «У меня есть проблема, я хотел бы с ней разобраться».
  • Выслушайте согласие консультанта. Например: «Да, конечно, я вас слушаю».
  • Начните излагать суть вашей проблемы.
  • Консультант будет задавать вопросы, на которые лучше всего отвечать искренно.
  • А затем вы вместе будете анализировать и думать, как лучше разрешить проблему.
  • Если при первом разговоре не удалось наметить пути решения проблемы, обговорите дату и примерное время следующего звонка, для продолжения разговора.
Последнее изменениеПонедельник, 04 марта 2024 07:32
Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.